Самые смешные анекдоты.Часть 1-я



***
- Девушка, вы танцуете?- Да.- Слава богу, а то я думал, что вас током ударило!




***
Жена - мужу: - У меня кончился дорогой крем от морщин. Дай денег. Я точно знаю, у тебя есть заначка. - Не дам. Я с тем же результатом на эти деньги себе водки куплю.
***
Лучше сто раз посмотреть телевизор чем один раз, что по нему показывают
***
Разговаривают две подруги: -Как у тебя дочка то устроилась? -Отлично. Муж любит, шубы покупает, на курорты возит. - А сын? - А сыну стерва попалась, то шубу ей купи, то на курорт свози.
***
У каждой женщины обязательно должен быть любящий мужчина, который всё-таки дозвонится на 78-ой раз, чтобы задать один единственный вопрос: «Нахера тебе телефон?!
***
Говорил старухе дед: - "Помнишь, бабка, в 20 лет. Как ты прыгала козою, увидавши мой букет?" Отвечала бабка деду: - "Что козёл ты, спору нет. Свой единственный букет помнишь восемьдесят лет!"
***
- Люся, не танцуй! - Почему? - Ну не танцуй, и все! - Ну почему, такая вещь классная! - Люся, я тебя умоляю, держи руль!
***
После первой брачной ночи. Он: - Дорогая, я понял, что я у тебя не первый... Она (закуривая): - Да... А я поняла, что и не последний....
***
Позвонила мужу. Спрашиваю: «Ты меня сильно любишь?» Отвечает: «Покупай!». Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание!
***
- Милая, а я сегодня вечером иду на ипподром…- Нет, милый, сегодня скачек не будет, я еще вчера вечером твоей кобыле лицо разбила.
Знакомятся русский и араб. Араб протягивает руку: - Али-баба. Русский: - Федя, мужик
***
Если муж уехал на рыбалку и привез с собой русалку - езжайте девки на моря,там 33 богатыря
***
Пришел к другу на свадьбу, крикнул: "Горько!" и "Поздравляю!". Заплаканный жених сказал, что я бесчувственная скотина.
***
- Как там наши пловцы в Лондоне-то?- Да ты знаешь, пока не плохо, медалей нет, конечно, но зато пока еще никто не утоп
***
В прибалтийской школе идет урок. Учительница спрашивает: - Кто мне скажет, что означает красный цвет на нашем флаге? Янис, отвечай. Янис: - Красный цвет на нашем флаге означает кровь, пролитую народом в борьбе за независимость республики. Учитель: - Правильно. А кто скажет, что означает зеленый цвет на нашем флаге? Арвидас, говори. Арвидас: - Зеленый цвет на нашем флаге означает прекрасную природу нашей родины - ее леса, поля, сады... Учитель: - Верно. А кто скажет, что означает белый цвет на нашем флаге? Вовочка с задней парты (не вставая с места): - А белый цвет означает снег в Сибири, куда отправятся Янис и Арвидас, когда мы придем к власти...
***

В больнице лежат двое постродавших. Один спрашивает другого:
- Ты как сюда попал?
- А, я с крыши упал. А ты?
- Смотри, куда падаешь!
***

Сидят Петька с Василием Ивановичем, водочку пьют. Вдруг заходит
Фурманов и подсаживается к столу:
- Вот удача! Третьим буду!
- Не, будешь шестым. Пятерых мы уже послали!
***

В квартире раздается телефонный звонок. Хозяин поднимает трубку
и слышит:
- Ваша теща упала в бассейн с крокодилами!
Хозяин недовольно буркнул:
- Ваши крокодилы, вы их и спасайте!
***

Молодая замужняя бабенка развлекается с
десантником.
Hеожиданно приходит муж. Десантник успевает
спрятаться на балконе.
Проходит несколько часов. Hаконец, набравшись
смелости,воин отворяет дверь:
-Прошу прощения! Идут стратегические войсковые
 учения. Я выпрыгнул из самолета, и меня
ветром занесло на ваш балкон.
Хозяйка начинает деланно возмущаться, но
муж ее успокаивает:
-Это еще ничего... вчера у Сидорова в туалете
 геологи нефть искали!
***

- Девушка, вы что предпочитаете: меньше, но чаще или больше, но реже?
- Толще и глубже!
- Хм, я имел в виду питание!
- А я - кошелек!
***

Встречаются 2 педика. Один говорит другому:
-Ну, дорогой, как у тебя дела?
-Ой, да влюбился я. Такая любовь! Такая любовь!!!!... посрать некогда.
***

Старый английский лорд приходит к врачу.
– Вы знаете доктор, я женился полгода назад на прелестной молодой особе, но она ни как не может забеременеть, может быть что-то посоветуете?
– Сколько Вам лет, сэр?
- 75.
– А, Вашей жене?
– Ей 25.
- Вот что я Вам посоветую, возьмите Вашу жену, наймите молодого секретаря и отправляйтесь на Вашей яхте в путешествие месяца на два на три. Вы знаете, морской воздух порой творит настоящие чудеса!
Проходит полгода старый лорд появляется у доктора.
– Огромное Вам спасибо, доктор! Морской воздух действительно творит чудеса! Моя жена беремена!
- Хм, а как поживает молодой секретарь? - спрашивает доктор.
– Вы знаете она тоже беременна! Морской воздух творит чудеса!!!
***