Самые смешные анекдоты.Часть 2-я




***
Поймал мужик в озере русалку.
А она ему и говорит.
- Отпусти меня я тебе три желания исполню.
А мужик ей:
- Желание у меня одно, а исполнишь ты его три раза.
***


Папа уезжает в ЛЕНИНГРАД и говорит:
Кто сочинит стишок про гостинец и Ленинград, тому тот гостинец и привезу.
Маша: Папа едет в Ленинград.
Папа купит шоколад.
Папа: Привезу тебе, Машенька шоколад.
Саша: Папа едет в Ленинград.
Папа купит самокат.
Папа: Самокат уже твой.
Вовочка: Папа едет в Ленинград.
Папа купит мне мопед.
Папа: Ну Вовочка не в рифму. Чтоб за пять минут придумал правильно.
Вовочка(через 5 мин):Папа едет в Ленинград.
Мамин хахоль будет рад.
Мамин хахоль наш сосед.
Папа купит мне мопед.
***
Рaзговaривaaют двa aмерикaнцa. 
-У этих русских не только душa другaя. Они и устроены по-другому. 
-? 
-Я сaм слышaл кaк один скaзaл другому - Одень ты нa х@й шaпку, a то уши зaмерзнут.
***
Идет игра "Что-Где-Когда".
- Вопрос прислала проститутка
Маша из Владимира:
"Вы находитесь в Сахаре и
вдруг одного из ваших
попутчиков кусает кобра прямо
в член. Ваши действия",
- время пошло!
Команда Друзя думала, думала
и отвечает:
- Мы сделаем надрез на месте
укуса и отсосем яд.
- Ответ неправильный! А
теперь Маша скажет
правильный.
"Пока команда Друздя сосет
член, приз уходит во Владимир,
а правильный ответ: в Сахаре
не водятся кобры! "
***
Зять приходит к теще и говорит "давайте теща мы с Вами выпьем" та отвечает "да ты милок не офигел ли? когда это я с тобой пила?"
Зять дает ей 5 штук и говорит:
- Купите на штуку хорошей водки а остальное себе заберите.
Теща видя халяву, соглашается и убегает за водкой. Возвращается а зять ей с порога:
- А че у вас в холодильнике пусто, вот Вам теще 15 штук, на 2-3 купите там всякого пожрать. да закусить, а остальные себе заберите.
Теща пуле снова в магазин. Вернулась, сидят, выпивают, закусывают. тут зять говорит:
- А вот давай ка я Вам теща, за все нервы что Вы мне выматывали, я в глаз вам дам.
- Да ты видно совсем охренел.....
- 15 штук...
- ладно ...
Сидят, выпивают, закусывают, у тещи фингал. Тут звонит телефон у зятя. Там его жена говорит.
- Алло дорогой, ты маме пенсию отдал?
- Да вот отдаю потихоньку..
***
Лежат муж с женой ночью в постеле. Жена говорит: "Что-то курить хочется. 
Пойди купи сигареты". Муж с неохотой встает, одевается. Выходит на улицу-все 
закрыто. Идет дальше в надежде найти открытый ларек. Смотрит-бар ночной 
открыт. Зашел, сел за стойку, заказал себе выпить. Рядом подсела девушка. Ей 
тоже заказал выпить. Разговорились. Предложил проводить ее домой. Проводил. Она 
предложила выпить у нее кофе. Он согласился. После кофе они занялись 
сексом. В 6 часов утра мужик проснулся в поту с мыслью:"Жена же меня 
за сигоретами послала!"Говорит девушке: 
- У тебя есть мел? 
- Есть.... 
- Дай быстро! 
Девушка дала мел и с интересом наблюдает за мужиком. Он намазал руки 
мелом и пришел домой. 
Жена в истерике спрашивает: 
- Ты где был?! 
- Знаешь, дорогая, я вышел, смотрю все закрыто. Иду дальше в надежде найти 
открытый ларек. Смотрю-бар ночной открыт. Зашел, сел за стойку, заказал 
себе выпить. Рядом подсела девушка. Ей тоже заказал выпить. Разговорились. Предложил 
проводить ее домой. Проводил. Она предложила выпить у нее кофе. Я согласился. После 
кофе мы занялись сексом. В 6 часов утра я проснулся в поту с мыслью:"Жена 
же меня за сигоретами послала!".... и вот пришел.... 
Жена, сделав ехидное лицо говорит:"А ну, руки покажи!". Мужик с виноватым 
видом показывает руки. Жена:"Опять всю ночь бильярд с друзьями играл,!"
***
Женщина дома. Делает уборку. Звучит звонок в дверь. Открывает. На пороге стоит незнакомый мужчина...
- Здравствуйте, - говорит он.
- Здравствуйте, - отвечает женщина.
- Скажите, пожалуйста, а Вам нравится оральный секс?..
Женщина в шоке. От наглости визитера перехватило дыхание. С треском захлопывает дверь.
День 2. Звонок в дверь. Тот же мужчина.
- Извините, не хочу показаться настырным... Но любите ли Вы позу 69?
- Еще раз придете!.. И я все расскажу мужу!!!
Вечером женщина действительно все рассказывает мужу. Мол, так и так. Ходит какой-то хам-маньяк и пристает. Муж в ярости. Договорились, что на следующий день он не пойдет на работу, а останется дома и будет поджидать ублюдка.
День 3. Звонок в дверь. Муж быстро прячется в углу за дверью, которая должна открыться. Жена открывает дверь. Как и ожидалось, на пороге все та же личность:
- Простите ради Бога... Еще хотел уточнить... Как Вы относитесь к анальному сексу?
- Обожаю его! - смело выкрикивает женщина
- Правда? - заулыбался незнакомец - А как насчет орального?
- Жить без него не могу!
- А позу 69 любите?
- Люблю!!!
- А позу...
- Все люблю!!! Все!!!
- Удивительно... - приумолк мужчина - Слушайте... а спросите тогда, пожалуйста, своего мужа... Если у него все под рукой... Зачем он ебёт мою жену?
***
Маленький мальчик подходит милиционеру и спрашивает: 
- Дядя милиционер, а зачем у вас хлястик на фуражке сделан? 
Тот принимает гордую осанку и говорит: 
- А это, мальчик, если вдруг погоня, бандиты, я еду в машине, высовываюсь из окна, чтобы стрелять из пистолета, а ветер дует и может сдуть фуражку, а так я хлястик опущу на подбородок и фуражка останется у меня на голове. 
- А-а, понятно. А то папа мне говорил, чтобы ебальник не разорвало, когда в свисток дуете!
***
Молодая семья с маленьким сыном приходят смотреть купленную квартиру.
Ребенок смотрит на пустую стену и говорит:
- А вот здесь мы полку зах***им.
Отец дает подзатыльник и спрашивает:
— Понял?
— Понял.
— Что понял?
— Что полка здесь на х** не нужна.
***
В кафе поужинали:участковый, омоновец и гаишник.
Официант выписывая счет расуждает:
-Участковый наш, кафе на его участке, мало ли, что сделаю скидку 20%. Омоновец тоже лихой парень вдруг прийдется обратиться, сделаю скидку 50%. Я же водитель иногда нарушаю ПДД, да и работа такая, что бывает выпимши еду домой, не буду брать с гаишника за ужин.
Участковый и омоновец расчитываются и уходят, а гаишник сиди. Проходит 10-15 минут официант обращается к гаишнику:
-А Вы знаете за Вас расплатились!
Гаишник:
- Знаю, Я сдачу жду!
***