Самые смешные анекдоты.Часть 8-я


***
Жена приходит домой и говорит мужу: 
- Знаешь, Вась, мне сегодня так повезло! Подхожу к мусоропроводу, а там пара туфель стоит. Такие красивые! Я померила - мой размер. 
Муж: 
- Да-а-а, и правда повезло. 
Через пару дней жена опять рассказывает: 
- Слушай, захожу в подъезд, а там шуба норковая висит. Померила - мой размер. 
Муж со вздохом: 
- Да, тебе везет. А мне вот почему-то нет. Представляешь, достаю вчера трусы из-под подушки - не мой размер!
***


У землян нет денег, чтобы доставить воду в засушливые районы Земли, но есть деньги, чтобы искать воду на Марсе. 
После этого стоит задаться вопросом: Есть ли на Земле разум?


***
Проснулась утром жена - а мужа нет. Вышла на балкон и кричит соседке: -Маша!
Мой сифилитик случайно не у тебя? Маша падает в обморок, а на Машин балкон выходит муж: -Ну сколько тебе повторять, Зина не сифилитик я, а ФИЛАТЕЛИСТ!
***

- Рабинович! Одолжите рубль!
- Ой, не могу! Нету с собой!
- А дома?
- Дома? Спасибо, дома все хорошо!
***

Нептун, бог морей выпить захотел, а не с кем. Плывет по океану, смотрит, французский корабль идет, ну тот его топит, одного живого француза оставляет, спрашивает:
У меня есть 10 бутылок водки, сколько выпьешь?
Тот, ну одну.
У меня есть 10 женщин, сколько сможешь?
Тот, одну.
Не интересно с тобой, утопил, плывет дальше, смотрит американский корабль идет, топит его, одного живого америкоса оставляет:
У меня есть 10 бутылок водки, сколько выпьешь?
Тот три.
У меня есть 10 женщин, сколько сможешь?
Тот три.
Не интересно с тобой, утопил, плывет дальше, смотрит русский корабль, топит, одного живого оставляет:
У меня есть 10 бутылок водки, сколько выпьешь?
Русский одиннадцать!!!
Так у меня всего 10???
А ты когда корабль топил, я одну с собой прихватил.
У меня есть 10 женщин, сколько сможешь?
Русский одиннадцать!!!
Так у меня всего 10???
А ТЫ МНЕ ТОЖЕ ПОНРАВИЛСЯ!!!
***

- Дорогой, что ты делаешь? - Свидетельство о браке читаю.
- Зачем?
- Срок годности ищу!
***
Мультфильм Ежик в тумане получил Гран-при Каннского фестиваля - конопляную ветвь.
***
Маленький мальчик возвращается домой с катка и бросает свои коньки прямо посреди коридора. Через некоторое время из комнаты выходит дедушка, замечает коньки и говорит:
- Внучек, это ты здесь коньки оставил?
- Дедушка, да откинь ты их в сторону.
- Ну ладно.
Дедушка отшвыривает ногой коньки и идет дальше, а внук кричит:
- Урррааааа!!! У нас теперь машина будет!
- С чего это ты взял?
- Папа маме вчера сказал: "Вот когда дед коньки отбросит, мы с тобой машину купим".
***

Поймал мужик золотую рыбку.
- Отпусти меня! Я три твоих желания исполню! Но имей ввиду, то что ты попросишь, у тещи твоей в 3 раза больше будет!
Мужик подумал и говорит:
- Миллион долларов!
- Ты хорошо подумал? У тещи в три раза больше будет...
- Да, а второе желание - мерс шестисотый...
- Ты хорошо подумал? У тещи в три раза больше будет...
- А третье мое желание - легонький инфарктик
***

Парень познакомился с девушкой и вот наконец-то она пригласила его к себе поздно вечером домой.
Заходят в комнату, начинают ласки.
Девушка:
- Тс, у меня родители дома, спят сейчас.
Папа - в ОМОНе служит, мама - лейтенант МВД.
Парень про себя: бля, куда я попал?!
Продолжают, забылись уже.
Девушка:
- Тише, у меня брат в соседней комнате, только из ВДВ вернулся.
Парень про себя: бля, куда я попал?!
Девушка:
- Хочешь незабываемую ночь?
- Да!
- НАСИЛУЮТ!!!
***

Умирающая старушка зовет свою внучку и говорит ей:
- Послушай меня, внученька, я тебе завещаю свою ферму. Там 3 дома, 6
тракторов, 1 амбар, 1 курятник, 20 коров, 10 лошадей, 10 овец, 10 коз и
10 машин.
Внучка:
- Да ты что, бабуля! И где же находится эта ферма, о которой я даже не
знала?
- В одноклассниках.
***

Один мой знакомый решил избавиться от интернет-зависимости путём ухода в
запой. Надо признать, что эксперимент удался: в среде бомжей вай-фай
пока ещё большая редкость.
***

Утром мужик просыпается после будуна,а жена в его голову
- Дай денег в доме мясо нет.
Ну мужик одевается,подходит к зеркалу и показывает деньги жене
- Видишь что у меня в руке мое,что в зеркале тебе на мясо.
И с этими словами уходит,похмелятся
Вечером мужик возвращается,смотрит на кухне еда и много мясо
- Жена откуда столько?
Жена подходит к зеркалу задерает юбку и показывает
Что в зеркале твое,а что здесь уже мясника.
***

- Я тебя в последний раз спрашиваю, когда ты вернешь мне долг?
- Слава богу, что ты больше не будешь задавать эти дурацкие вопросы.
***

Судья обращается к залу присутствующих:
- Тишина! Предупреждаю, что если кто-то еще раз скажет "долой судью",
тот отправится на улицу.
Через некоторое время раздается голос: "Долой судью!"
Судья:
- Обвиняемый, к вам это не относится.
***