Самые смешные анекдоты.Часть 10-я


***
Была у мужика толстая жена. Однажды застряла она вунитазе. Ну никак не может вылезти! Муж вызвал спасателей. Думает: Сейчас приедут, а у нее все видно. Взял, прикрыл шляпой сомбреро. 
Приехали спасатели, и говорят: 
-Ну бабу то мы вытащим, а мексиканцу точно пи@@ец!
***


Девушка собирается замуж и спрашивает у матери: 
- Что мне надо делать, чтобы быть хорошей женой? 
- Ты будь работящей, побели дом, покрась забор, испеки что-нибудь. 
Свадьба прошла. Ночью девушка будит свекровь и говорит: 
- Мама, пойдемте хату белить. 
- Ты что, какой белить, ночь на дворе! 
- Пойдемте, работать надо. 
- Но у нас нет кисти! 
- Ничего, вон у отца бороду обрежем и будет кисть. 
Так и сделали, наутро хата побелена. 
На следующую ночь все повторяется. 
- Мама, пойдемте забор красить. 
- Но у нас нет кисточек! 
- Ничего, вон у отца усы отстрижем и покрасим. 
Наутро забор покрашен. Вечером сын возвращается сын с работы и видит, что отец на дереве сидит. 
- Отец, ты что это на дереве сидишь, спускайся! 
- Ты где эту заразу работящую взял? Первый день ей взбрелося хату побелить, так бороду отстригли. Второй день захотелось забор покрасить, так усов лишился. А теперь она выпечь что-нибудь собралась, а дома ни одного яйца нет.
***
- Заставляла целую неделю мужа начать ремонт в туалете!!! 
- А он? 
- В субботу закрыл туалет, повесил объявление « Туалет закрыт на ремонт» и ушел в гараж!!!
***
Мент останавливает машину и говорит:
-Вы первый кто проехал на этом перекрестке без нарушений, вот вам 1000 рублей!
-О! Права куплю !
-Вы без прав?
Жена : -Не слушайте его, чего по пьяни только не скажешь?
- Так вы еще и пьян!?
Теща: - Я же говорила, что на воровоной машине далеко не уедешь!!!
***
Приходит молодой парень в аптеку:
-Мне пожалуйста один презерватив.
Аптекарь:
-Только один?
-Да, я сегодня к девушке на ужин иду.
Немного подумав:
-Хотя у неё сестрёнка тоже ничего, давайте два.
Подумав ешё:
-Вообщето у неё и мама ничего, давайте три.
Вечером пошёл к подруге, весь ужин просидел красный как помидор, ни одного
слова не сказал. После ужина заходят к подруге в комнату.
Подруга:
-Что с тобой сегодня, ты что молчишь весь вечер? Что нибудь случилось?
Парень:
-Да нет, я просто не знал, что твой папа аптекарем работает.
***
Парень с девушкой сидят на лавочке.
Она:
- О чем ты думаешь?
Он:
- О том же, что и ты.
Она:
- Только попробуй, я сейчас же закричу!
***
Заходит мужик в кафе, берет 5 бутылок водки и садится за столик... К нему подходит официантка, и спрашивает:
- Вы так много пьете, наверное у Вас какой-то праздник?
Мужик отвечает:
- Я сегодня впервые в жизни узнал, что такое ми@@т...
Она:
- О! Так это же большой праздник! Давайте я Вам сейчас шампанского принесу!?
- Нет! Шампанским этот вкус не перебьешь...
***
Учительница:
- Петенька, расскажи басню про лебедя, рака и щуку.
- Однажды лебедь щуку в сраку...
- Как не стыдно! Садись, два! Машенька, начинай.
- Однажды лебедь щуку раком...
- Два! Давай ты, Вовочка.
- Однажды Лебедь, Рак и Щука...
- Хорошо, продолжай.
- Задумали сыграть квартет. Поставили мартышку раком, Е..ут, е..ут - а сыра нет!
***
- Послушайте, а знаете, что профессор, который живет под вами, п@дераст?
- Надо же! Чего только не узнаешь про людей! Сколько лет @бу, а не знал,
что профессор!
***
Одна блондинка спрашивает другую:
- О чем ты мечтаешь?
- Я мечтаю о том, что в один чудный момент встречу фею, которая мне подарит сто тысяч долларов!
- А почему не миллион?
- Не, ну миллион - это нереально.
***
Всем мужикам с наличием чувства юмора.
Подойдите к какой-нибудь девушке и скажите:
- Девушка, у вас самое красивое место испачкалось!
А потом наблюдайте куда она будет смотреть
***
Едут в машине и ругаются муж с женой. Проезжают проселочной дорогой мимо пары свиней. Жена:
- Родственники небось твои?
Муж:
- Ага, теща с тестем
***
На посту ГАИ останавливают машину и осматривают багажник.
В багажнике - 10 огромных ножей.
Гаишник: - Зачем вам столько холодного оружия?
Водитель: - Я жонглер, работаю в цирке, жонглирую ножами.
Гаишник: - Не верю, ну-ка покажите.
Водитель стоит на обочине дороги и жонглирует ножами.
В проезжающей мимо машине водитель говорит жене:
- Слава богу, я пить бросил. Смотри, какие тесты выдумали!
***
Муж жене: - Дорогая, я должен тебе открыть тайну, я больше не могу это скрывать - Говори!-напряглась жена - Я хочу, чтоб ты простила меня, я не могу больше лгать - Ну же, не тяни, говори! - Наша дочь - не от тебя! - Как ?! Через минуту: - Идиот!
***