Самые смешные анекдоты.Часть 9-я


***
Сяду ночью у кино, съем сосисок полкило,
Наложу себе картошки и салатику немножко.
С чаем пряники, конфеты -
Пошли на фиг все диеты!
***


Моя подруга... ЧУДО! Говорю ей:
- Давай возьмем такси...
А она:
- Давай водки... быстрей развезет
***
На свадьбе знакомятся гости:
- Девушка, вы со стороны жениха или невесты?
- Я — подруга жениха на стороне.
***
Шеф:
- Вадим, теперь вы моя правая рука!
- Семён Петрович, я уже боюсь своих обязанностей...
***
Приходит пьяный мужик домой.
Жена говорит: - Где ты шлялся, скотина.
Муж:
- Не поверишь. Иду вдруг из за угла машина вылетает и на меня... Очнулся, а тут на меня лошади, бац копытом в лоб... Через 15 минут встаю, а тут самолет крылом бабах...
Жена:
- Ври, ври больше.
Муж:
- Не веришь - спроси у карусельщика!
***
Сидят 2-а зека в камере. Один (1) постоянно ковыряет в носу, второму (2) надоело на это смотреть, он ему и говорит: 
2.: Не ковыряй в носу! 
1.: Почему? 
2.:Примета плохая: ты когда в носу ковыряешь, это значит что в это время твою жену на воле е%%т. 
Ну первый вроде понял, перестал. 
Через некоторое время все повторяется.! 
2.:Тот ему опять, ну я же типа тебе говорю – примета плохая! 
1.: А мне пофиг, главное что бы она на воле в носу не ковыряла!
***
Лежат муж и жена в постели , беседуют
Муж: Дорогая нам надо экономить, и в связи с этим я предлагаю тебе 
научиться готовить, тогда мы можем уволить повара
Жена: Угу, тогда я предлагаю тебе научиться трахаться , тогда 
мы можем уволить садовника...
***
– Мама, муж меня обидел,я еду к тебе!
– Нет, доченька! Зло должно быть наказано! Я еду к вам!
***
Познакомился в интернете с девушкой, встретились. Оказалось, толстый лысый небритый мужик лет 40. В общем, секс был не очень
***
- У тебя секс с женой до свадьбы был?
- Нет. А у тебя?
- У меня был, но я же не знал, что ты на ней женишься...
***
Попали в Ад американец, индус и русский. Встретил их Черт и говорит:
- Всем, кто сюда попадает, даю шанс перейти в Рай.
И достает здоровенный кнут (побольше, чем у Гаррисона Форда в "Последнем
крестовом походе"):
- Кто выдержит три удара не закричав - отпускаю! Можете защищаться, чем
хотите.
Первым вышел американец.
- Чем хочешь защищаться?
Американец взял здоровый гранитный камень: 
- Я готов!
Черт размахнулся в первый раз и... камень вдребезги. Второй раз - и
американец заорал как бешенный...
- Следующий, - говорит Черт.
Выходит индус.
- Чем будешь защищаться?
- Ничем! - отвечает индус, - Я 80 лет занимался йогой, и в медитации
тело не чувствует боли!
- Ладно.
Первый удар. Индус: - Ошшш...
Второй удар. Индус: - Ошшш...
Третий удар. Индус: - Ошшш...
- Ух е# твою... Еще никто не выдерживал трех ударов. - говорит Черт. - Ну 
что ж, ты свободен, можешь спокойно идти в Рай.
- Нет, - говорит индус, - хочу остаться и посмотреть. Во всех анекдотах 
русские выигрывают. Хочу увидеть, как у него на этот раз получится.
- Ладно, останься. Ну, чем думаешь защищаться? - обращается Черт к
русскому.
- Чем защищаться - индусом, конечно...
***
Приходит муж с работы. Видит, на полу валяется фотография какого-то мужчины.
-Милая, кто это?
-Давай не будем об этом...
-Но я так тебя люблю!Я все пойму...
-Ну, хорошо. Это я до операции...
***
Дочь олигарха собирается замуж за простого парня. Приводит его знакомиться с родителями.
Отец: Машина есть?
Парень: Бог даст, будет.
Отец: Квартира есть?
Парень: Бог даст, будет.
Мать: Ну, как он тебе?
Отец: Лох лохом. Но мне нравится, как он меня называет
***
Разговор с отцом невесты: 
- Скажите, почему вы не позволяете мне жениться на вашей дочери? Ведь я не пью, не курю, не ругаюсь матом, не играю в азартные игры... 
- Я не хочу, чтобы мне каждый раз приводили тебя в пример
***
В магазине.
-Здравствуйте, мне пожалуйста, 3 ящика водки, 50 литров пива, 30 пачек сигарет...
-вот, пожалуйста.
-спасибо!
-молодой человек, подождите!
-что?
-возьмите меня с собой!
***
Муж с женой.
Муж: дорогая,а сколько у тебя мужиков было,
только честно, я все равно не обижусь?
Жена: семь.
Муж: значит я седьмой?
Жена: нет, четвертый...
***
Жена входит в ванную и видит: на весах стоит муж и втягивает живот. 
- Думаешь, это поможет? 
- Конечно! Как я иначе увижу цифры? ? !
***
Жена говорит мужу:
- Не зли меня, я страшна в гневе! 
- Да ты и так не особо.
***
Жена: - Ты нихрена не делаешь: только жрешь, спишь, смотришь телевизор и занимаешься с@@сом! 
Муж: - Я как лев ! 
Жена: - Лев защищает семейство! 
Муж: - Ок! Давай поставим диван поближе к двери!
***
Мент ловит наркомана в зоопарке:
- Кололся?
- Нет.
- Проверим.
- Кто там в клетке сидит? - Показывает на кенгуру.
Наркоман тупо смотрит на животное:
- Заяц.... лет 40-45
***
- Ты обогреватель купил?
- Ага! Аж три бутылки!
***
Алкоголик Игорь не мог понять, как кошки пьют молоко, до тех пор, пока не разбил об пол кухни 0,5 " Финляндии
***
Муж собирается уходить,вертится перед зеркалом,душится,жена: 
- Тыкуда собираешся? 
- На скачки 
- Тогда поторопись,а то твоя лошадь уже два раза звонила!
***
Женщина (неспешно выговаривая мужчине лет тридцати): 
- Ладно, Пашу ты признал, а Илюшу нет. Допустим. Ты будешь приходить к ним, одному дарить игрушки, играть с ним, а со вторым - нет? 
Мужчина (понурившись): 
- Да... 
Женщина: 
- Ладно, я оставлю в стороне моральный аспект. И даже логику. 
Но скажи мне, как ты их будешь различать? Они же близнецы!
***
Прибегает муж домой и кричит жене с порога: 
- Завтра идем на свадьбу моего лучшего друга с Джулией Робертс! 
- Как завтра, а как же платье, а цветы, а подарок! ! 
- Ты совсем что ли, дура некультурная, это кино так называется. 
- Ой! Молчал бы уж, когда я тебя на "Лебединое озеро" звала, кто с удочками приперся?!
***
Муж возвращается из командировки.
Жена сидит и читает книгу.
- Ты снова с романом?
- Рома, выходи! Он все знает!
***